Облако тегов
Последние комментарии
Потрясающие места, аж дух завораживает! Природа в своем первозданном виде.
Русские летчики в Дакаре
16.03.201318:0116.03.2013 18:01:01
Встретили сегодня в Дакаре Русских — Украинских — Белорусских лётчиков, а точнее вертолётчиков. Они поведали, что вся боевая воздушная эскадрилья Сенегала состоит из двух вертолётов! Ещё много всего рассказывали о том, что и как там дальше будет на пути.
В общем стреляют везде, двое из них как раз приехали чинить расстрелянные вертолёты.
На завтра маршрут увеличивается до города Кэдугу — это 695 км от Дакара, на границе с Гвинеей.
В общем стреляют везде, двое из них как раз приехали чинить расстрелянные вертолёты.
На завтра маршрут увеличивается до города Кэдугу — это 695 км от Дакара, на границе с Гвинеей.
Проходим техосмотр
15.03.201318:0015.03.2013 18:00:00
Визы в Гану за один день получить не удалось. Говорят, нужно ждать минимум два дня. Но путешественники решили не тратить время и сделать визы в другой стране, например, в Кот Д’Эвуаре.
Сегодня удалось сделать «ТО» автомобиля. ТО в кавычках, потому что официального сервиса JEEP в Дакаре нет уже года 3. Но был телефон человека, который есть в общем списке представителей Крайслер и JEEP.
Человек по имени Мамие сообщил, что сервис для JEEP — не проблема. Хоть самого сервиса давно и нет, но есть парни, которые в нем раньше работали, и они могут все сделать на своей станции.
Прежде, чем согласиться на осмотр в неофициальном дилерском сервисе, Даниил позвонил в Москву, в Крайслер РУС, узнать, действительно ли нужно проходить ТО новой машине. К тому же за 12.000 км проблем никаких не возникало.
Так как-ТО несерьёзное (только замена масла и фильтров), ему посоветовали пройти и в обычном сервисе.
Приехал Мамие, и они отправились на станцию.
Но после того, как Даниил увидел лица мастеров, возник страх, что тут их с «Ильичом» обоих разберут на запчасти. Мастера очень обрадовались, что у путешественника было с собой все необходимое из запчастей. Сняли фильтры, слили масло. Все фильтры как новые, только в топливном баке было немного песка. С собой было 4 литра масла MOBIL 5W-40, но выяснилось, что этого очень-очень мало. Пришлось полтора часа стоять в Дакарских пробках на раздолбанном такси и ездить в поисках именно этого масла. Влили в «Володю» аж 8 литров. Работа и компьютерная диагностика обошлась в 100.000 франков (150 Евро). Торговаться с ребятами, у которых в руках были гаечные ключи, было непросто. Спросили, зачем Даниил вообще приехал на замену всего, узнав, какой на спидометре километраж. В итоге Даниил заплатил за все 40.000 Франков.
Сегодня удалось сделать «ТО» автомобиля. ТО в кавычках, потому что официального сервиса JEEP в Дакаре нет уже года 3. Но был телефон человека, который есть в общем списке представителей Крайслер и JEEP.
Человек по имени Мамие сообщил, что сервис для JEEP — не проблема. Хоть самого сервиса давно и нет, но есть парни, которые в нем раньше работали, и они могут все сделать на своей станции.
Прежде, чем согласиться на осмотр в неофициальном дилерском сервисе, Даниил позвонил в Москву, в Крайслер РУС, узнать, действительно ли нужно проходить ТО новой машине. К тому же за 12.000 км проблем никаких не возникало.
Так как-ТО несерьёзное (только замена масла и фильтров), ему посоветовали пройти и в обычном сервисе.
Приехал Мамие, и они отправились на станцию.
Но после того, как Даниил увидел лица мастеров, возник страх, что тут их с «Ильичом» обоих разберут на запчасти. Мастера очень обрадовались, что у путешественника было с собой все необходимое из запчастей. Сняли фильтры, слили масло. Все фильтры как новые, только в топливном баке было немного песка. С собой было 4 литра масла MOBIL 5W-40, но выяснилось, что этого очень-очень мало. Пришлось полтора часа стоять в Дакарских пробках на раздолбанном такси и ездить в поисках именно этого масла. Влили в «Володю» аж 8 литров. Работа и компьютерная диагностика обошлась в 100.000 франков (150 Евро). Торговаться с ребятами, у которых в руках были гаечные ключи, было непросто. Спросили, зачем Даниил вообще приехал на замену всего, узнав, какой на спидометре километраж. В итоге Даниил заплатил за все 40.000 Франков.
Получили визы в Сьерра-Лионе и Кот Д'ивуар
14.03.201317:5714.03.2013 17:57:55
Ребята получили визы в Сьерра Леоне и в Кот Д’Эвуар. Путешествовать по «бедной Африке» оказалось совсем не дёшево — виза в Гвинею стоила 70 000 Франков на каждого, а за «Ильича» взяли 20 000. В Сьерра Леоне визы обошлись в 53 000 за человека и 60 000 за машину.