Николаев Даниил0
Не указан.
  • Архив

    «   Декабрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

Проходим техосмотр

Визы в Гану за один день получить не удалось. Говорят, нужно ждать минимум два дня. Но путешественники решили не тратить время и сделать визы в другой стране, например, в Кот Д’Эвуаре.
Сегодня удалось сделать «ТО» автомобиля. ТО в кавычках, потому что официального сервиса JEEP в Дакаре нет уже года 3. Но был телефон человека, который есть в общем списке представителей Крайслер и JEEP.
Человек по имени Мамие сообщил, что сервис для JEEP — не проблема. Хоть самого сервиса давно и нет, но есть парни, которые в нем раньше работали, и они могут все сделать на своей станции.
Прежде, чем согласиться на осмотр в неофициальном дилерском сервисе, Даниил позвонил в Москву, в Крайслер РУС, узнать, действительно ли нужно проходить ТО новой машине. К тому же за 12.000 км проблем никаких не возникало.
Так как-ТО несерьёзное (только замена масла и фильтров), ему посоветовали пройти и в обычном сервисе.
Приехал Мамие, и они отправились на станцию.
Но после того, как Даниил увидел лица мастеров, возник страх, что тут их с «Ильичом» обоих разберут на запчасти. Мастера очень обрадовались, что у путешественника было с собой все необходимое из запчастей. Сняли фильтры, слили масло. Все фильтры как новые, только в топливном баке было немного песка. С собой было 4 литра масла MOBIL 5W-40, но выяснилось, что этого очень-очень мало. Пришлось полтора часа стоять в Дакарских пробках на раздолбанном такси и ездить в поисках именно этого масла. Влили в «Володю» аж 8 литров. Работа и компьютерная диагностика обошлась в 100.000 франков (150 Евро). Торговаться с ребятами, у которых в руках были гаечные ключи, было непросто. Спросили, зачем Даниил вообще приехал на замену всего, узнав, какой на спидометре километраж. В итоге Даниил заплатил за все 40.000 Франков.